пятница, 13 июня 2014 г.

Чайная метаморфоза

Врать не буду, идея не моя, на авторство не претендую (более того хотелось бы его найти), вот видела я где-то на просторах интернета подобную картинку, и она сидела в голове и просилась сделать, пока я не нашла чайник в магазине такой, как мне нравится.
С огромным удовольствием я приступила к работе, но.... чайник то фарфоровый, покрытый глазурью, просто так грунт не ложится, отваливается, я его пыталась шлифовать, бесполезно, и ацетоном поливала даже. Краска акриловая тоже напрямую плохо держитсяю. Но я так просто не сдавалась, по профессии все же педагог дошкольник широкого профиля :), а там нас многому учили) Проблема решилась просто - обклеить, как папьемаше на ПВА газеткой ( у меня Марии Стюарт ПВА добить надо было). Потом грунт, потом акрил нежными пятнами, потом штампы, дистресс кракле, маска, цветочные украшалки, бусинки, спрей для придания блеска,  и работа готова, ночью приснилось, что она слишком бледная, поэтому по утру достала мелки и прибавила цвет. Вот такая чайная метаморфоза получилась.

ПыСЫ: а автор нашелся (!!!!!!), это  Аня  (click), именно эту картинку я видела где-то на tumblr, оказывается есть и видео МК,   но тут я по честному сама доходила до всего, и очень рада, что наши пути почти совпали)))






процессы:



текстуры:



С работой поучаствую в :
1. задание от блога Meaning-scrap  Ассоциация №1 Лето

Лето - солнце - цветы - чай - в саду



2. задание от блога Scrapassorti  @Своя  палитра@

моя палитра 


3. задание от блога Scrap-workshop  @Необычное использование обычных вещей@








7 комментариев:

  1. hello :) You can find Your inspiration here: http://www.skrapowisko-proznosci.blogspot.com/2014/03/wiosenny-dzbanuszek-i-kolejne-video.html; it wolud be noce if You add link to my blog in Your post; Your pot is also pretty and i like the way You used those flower stamps and crackle paint; hugs, Anna

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Ania! I'm so glad that you found! Thank you for the great idea!! I saw your picture with a pot somewhere on the Internet. Thank you again! Pleased to meet you!

      Удалить
  2. Чайничек просто волшебный получился! Из него чай, наверное, радугой наливается :))))) Спасибо, что творите с Scrap Workshop.

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО, очаровательный чайничек! в дождливые и холодные вечера при одном взгляде на это чудо-творенье станет тепло и радостно! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нашим марофоном в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, мой бог!
    Эта работа просто восхитительна!!!!
    Спасибо, что присоединились к заданию Scrap Workshop!

    ОтветитьУдалить