понедельник, 2 февраля 2015 г.

4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse! или счастье, как бабочка....

Такое чумачечное название нашего  4 этапа  по СП у Тани - счастье! Я в ТОПе !
В голову приходят сразу крылатые фразы типа: счастье - это, когда тебя понимают!....
Счастье, как бабочка....Тут я остановилась и  подумала, ага это моё, счастье, как бабочка, что может быть чудеснее.  Ну вот почитайте

Счастье, как бабочка, хрупко и нежно, 
Спустится с неба к тебе неизбежно, 
Но только тогда, когда вовсе не ждёшь, 
Подарком судьбы это ты назовёшь!
Смотришь на счастье своё не дыша,
Боишься спугнуть, замирает душа...
Попробуй схватить его, ловко поймать,
Вмиг улетит и уже не видать!
Мир не понятен порою бывает,
Счастье так ждёшь, а оно ускользает,
Манит красивой мечтой в вышине...
К кому же в ладони - к тебе ли, ко мне? 
Ты отвлекись, не мучай мечту,
Твори в своём сердце живом красоту!
И не заметишь, поздно ли, рано,
Бабочкой счастье присядет нежданно...

Ольга Панфилова

Великолепно, правда же! 
Вот  под эти прекрасные строки и рождались мои странички.
 Получились нежные и....счастливые ( кликаем на фото)



Мне кажется, что человек должен ощущать себя счастливым, помнить эти минуты, чтобы в тягостные мгновения можно было ими перекрыть негатив. С некоторых пор, я очень ценю счастливые моменты, они мне важны для моего творчества, для моих отношений с окружающими, для жизни каждый день. Ох, в личностное полезла. 
И так вернемся к страничкам. Фоток много)  ОЭ - рамка (любая) и ключик.
Разворот про утро,  когда проснулся и переполнен счастьем, а за окном...


Первая: розовое и зеленое, отлично уживаются (!), гипсовая рамочка с чудными словами  о возрасте, кружева, птичка, чипборд (веточка и решетка), цветы разные и листочки вырубные, капельки росы (нашли?). На основе под фото и  фототеге использована иллюстрация  от Челси (бабочки!). 








 Поближе детальки 



На второй страничке продолжилась тема розовго и зеленого, но в другой интерпретации, хотелось побольше  бабочек. Тут они и чипбордовые, и вырубные, и 3D, фраза про счастье, разные цветочки, бусинки, кружево и ключик от счастья(!). Фототег вытаскивается сбоку,там место для двух фото.





детальки:


вот тут я зависла: оставлять рамку или нет,посмотрите на фото без рамки.  Какое лучше?



 вот так сравниваем. Что оставлять? Жду ваших советов, дорогие друзья. 




Ну и разворот


 Спасибо, что заглянули и оставили своё мнение

банер этапа


The second page I want to participate in the job Challenge Blog  Mixed Media Monthly Challenge #9 - Think Pink
Repeat page, and banner jobs.
This is my pink morning, with fluttering butterflies, dew drops on the leaves and flowers, overflowing with happiness heart))  Happiness striatum: a white stripe, pink stripe)




Thank you for your visit :)


28 комментариев:

  1. Ирина, чудесное стихотворение и не менее прекрасные странички! Мне с рамкой больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые странички! Мне тоже с ажурной рамкой больше нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный разворот! И столько деталек. Сочетание цветов вообще шикарное.
    Да, вариант с рамкой мне больше нравится, без нее пустовато...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворот, очень нежное сочетание цветов. С рамкой более законченно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая воздушная красота!!! Уххх!!)) Такое всё нежное, и прекрасное!)) Я - за рамочку! бабочки там смотрятся изумительно!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность!!!Какая воздушность!!!Сочетание розового и зеленого бесподобное! Мне с рамочкой нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, красотаааа. Я тоже за рамочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Иннуся, я уже её приклею сегодня))), чтобы не дергаться))

      Удалить
  8. Ирина, шикарно! Как всегда;-) За стихи - отдельное спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Настюша! Как-то мне полюбилось к заданиям подбирать стихи

      Удалить
  9. This is beautiful beyond words... as is everything I saw while scrolling through your blog. Your heart sparkles through every stunning creation and I honestly cannot properly convey how much joy you have brought me! Thrilled to be following you and excited for your future projects! Have a beautiful day. :o)

    Hugs and blessings,
    Karen

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, Karen !!! How nice to read your words, i are a little confused, but they stimulate creative energy. I'm glad that you've become my follower and friend. Thank you, it's really very kind of you.
      Hugging.
      --
      Rina.

      Удалить
  10. Beautiful page!! I love all your detail work!! Thank you so much for playing with us at The Mixed Media Monthly Challenge Blog!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Karen! I had doubts about whether to participate in the job, and then decided to show)

      Удалить
  11. What a gorgeous layout!! I love how you used the colors and all the layering. Thanks so much for joining us at The Mixed Media Monthly Challenge.

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful! Love all of your details. Thanks for joining us at The Mixed Media Monthly Challenge!

    ОтветитьУдалить
  13. gorgeous page and i LOVE your flowers! Thank you so much for playing with the Mixed Media Monthly Challenge!
    -Rachel
    rwkrafts.com

    ОтветитьУдалить