четверг, 11 декабря 2014 г.

открытка "Бусины зимы"

***
…А первый снег жемчужно розоват.
Скользя по краю сумрачной планеты,
Он кем-то обречен и виноват
В людских нетерпеливостях: «Ну, где ты?!»
И он идет – воздушно и легко –
Лекарством (От чего?! Не знаем сами…) –
Как в детстве, подогретым молоком,
Что сделать удавалось только маме.
Как хрупки эти  бусины зимы!
Как мягки на губах целебной сластью!
А, может быть, снежинки – это мы…
И мир лечить, быть может, в нашей власти?


И так мой плоттер слегка мне покорился, да уж программу писал мудрец!!!))
Сколько я перечитала, сколько пообщалась!!!!
И вот он все же режет.
И нарезал мне такую заготовочку для открытки.
Я её украсила  глиттером, горячим эбоссингом, фатином, перламутром, использовала так же вырубку ножами, брадс снежинку.







с открытко участвую:
1. в блоге ScrapEgo  в задании "сНежно"



2. и в блоге Счастливый мир детства  в задании 59 Белый снег






11 комментариев:

  1. Ух ты! Какая красота!) Спасибо от Счастливого мира детства!)

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасная работа!!!
    3Д-объём - это любовь ~.~
    а вы использовали определённый шаблон? или это разные шаблоны снежинок? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это плоттерная резка, в прогамме можно уменьшать и увеличивать, а дальше дело творчества))

      Удалить
  3. очень интересная открытка! снежинка, точно как на нашем баннере)))))
    спасибо, что творите со ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная снежинка! Спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная снежинка! замечательная работа! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить